Грузовые машины категории б

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Грузовые машины категории б

Выбор грузового автомобиля правильно начинать с определения цели эксплуатации транспортного средства. Выбрать грузовик с пробегом следует из числа практичных, не требующих космических затрат в ремонте, тогда покупка будет считаться выгодной, а машина – вырабатывать свой ресурс.

Как выбрать грузовой автомобиль

Не вся техника одинаково подходит для перевозки разных типов груза. Одна категория хороша для эксплуатации в городском режиме, другая – лучше «ходит» по междугородним маршрутам. Примите во внимание ряд параметров, облегчающих выбор авто с пробегом:

  • Вид транспортного средства;
  • Грузоподъемность;
  • Тип кузова;
  • Техническое состояние.

Необязательно учитывать все критерии разом. Имея представление о назначении грузовой машины, выбрать из множества вариантов будет несложно.

Вид транспортного средства

Выделяют транспортные грузовые автомобили и технику специального назначения. Первую категорию делят на грузовые общего назначения, транспортирующие различные продукты, исключая жидкости, и специализированные машины, доставляющие специфический товар.

В ряды специализированной техники входят:

  • Самосвалы;
  • Фургоны (в том числе перевозящие животных и птиц, продукты питания, промтовары);
  • Транспортирующие строительные материалы;
  • Авто, перевозящие контейнеры;
  • Авто, перевозящие длинномерный груз;
  • Цистерны для перевозки растворов, химических и нефтепродуктов, бытовых отходов, жидких продуктов питания, газов.
  • Транспортирующие автомобили и пр. 

И это лишь часть большого перечня, в перевозках каких товаров может быть задействовано транспортное средство. 

Грузоподъемность авто

Для того, чтобы выбрать технику по ее грузоподъемности, необходимо учитывать количество и габариты доставляемого продукта. Грузовые авто по этому параметру делятся на несколько видов:

    • Малотоннажные. Предназначены для транспортировки грузов до 3 тонн – продуктов, строительных материалов и прочего негабаритного товара. Нередко транспорт используется как грузовое такси.
    • Среднетоннажные. Грузоподъемность машин колеблется от 3 до 5 тонн. У грузовиков существует обязательный параметр для объема кузова – 35 кубических метров.
    • Крупнотоннажные. Грузоподъемность составляет от 5 тонн и выше. Кузов при этом должен быть не менее 80 кубических метров. К числу таких машин относят фуры и длинномеры, используются в повышенных грузоперевозках торговыми сетями, рынками и др.

Этот параметр считается первоочередным при рассмотрении вариантов техники с пробегом. Купив авто с недостаточной грузоподъемностью, велика вероятность, что выполнение крупных заказов будет недоступно. 

Модельный ряд малотоннажных грузовых автомобилей

Выбор подходящего грузовика – дело предпочтений. Среди малотоннажных автомобилей для перевозки негабаритных грузов популярностью пользуются следующие модели:

    • Газель. Широкий модельный ряд позволяет выбрать внешний вид машины и грузового отделения исходя из типа перевозок. Стоимость авто доступна, как и его обслуживание, но выбрать следует модель последних лет. Внешний вид нового поколения Газелей претерпел изменения, увеличилась грузоподъемность, усилен двигатель, но доступность и надежность не были утрачены.
    • Грузовые от Ford, отличающиеся высоким уровнем комфорта и сборки, что сказывается на экономичной эксплуатации. Машина легко приспосабливается к различным климатическим условиям, не позволяя влаге и пыли повреждать запчасти, а ее ремонт не вызовет проблем.
    • Грузовики от Volkswagen, снабженные хорошей комплектацией и просторным салоном. Встречаются модели с АКПП.

Выбрать машину малотоннажного вида выгодно при эксплуатации ее в городе. Выбор модели может исходить из требований к грузам, условий эксплуатации и финансовых возможностей.

Модельный ряд среднетоннажных грузовых автомобилей

Среднетоннажные автомобили имеют повышенный перевозимый объем (количество груза, перевозимого за один рейс). Среди моделей этого типа грузоподъемности рассматривают:

    • Грузовики от MAN, отличающиеся экономичным расходом топлива (около 16 литров на 100 километров), однако стоимость б/у авто может колебаться в пределах миллиона.
    • Автомобили от Mitsubishi. Модели имеют высокую грузоподъемность при сравнительно небольших размерах, адаптируются к резким перепадам температур, полностью вырабатывая ресурс. Они просты в ремонте и удобны в эксплуатации.
    • Отечественные ГАЗ. Долговечен и доступен, прост в эксплуатации и ремонте. Разновидностей кузова грузовиков несколько – от открытых с откидными бортами до закрытых для перевозки продуктов питания.

Встречается среднетоннажная техника с изометрическими кузовами и грузовыми платформами. Стоимость машины напрямую зависит от ее грузоподъемности. 

Модельный ряд крупнотоннажных грузовых автомобилей

Для перевозки крупногабаритных грузов, материалов в большом объеме или на большие расстояния выбрать следует крупнотоннажную технику. Самосвалы, длинномеры, тягачи, фургоны – ее разновидность.

    • КАМАЗ. Один из наиболее популярных грузовиков в мире по причине доступности в ремонте и надежности в эксплуатации. Разновидностей техники этой модели большое количество. Имеются варианты кузова.
    • МАЗ. Идеальный тягач для перевозок большого количества материалов на дальние расстояния. Существуют разновидности дизайна, не уступающие западным производителям. Стоимость техники зависит от его комплектации.
    • Грузовики от MAN. Отличные характеристики, оптимальный расход топлива и доступность эксплуатации – его преимущества. Водителю представлены почти домашние условия. Но этот вариант не из бюджетных – ценовой диапазон начинается с нескольких миллионов рублей.

Количество и тип груза в этом случае имеет особое значение. Но каким бы ни был выбор автомобиля, он должен быть удобным и выполнять свою функцию. 

Тип кузова

Кузов грузовой техники представляется производителями в двух вариантах, а выбор подходящего зависит от типа перевозимого груза. Открытый тип предназначен для перевозки товаров нестандартных размеров. К грузовикам открытого типа относятся:

  • Автовоз;
  • Лесовоз;
  • Бортовые авто;
  • Длинномеры;
  • Трал, перевозящий спецтехнику и др.

Для перевозки специфического груза – продуктов питания, лекарственных средств или живых растений – используют закрытый тип кузова с теплоизоляцией. Скоропортящиеся или замороженные продукты перевозятся в грузовиках с рефрижераторами. 

Техническое состояние

При покупке грузового автомобиля с пробегом, как и в случае с легковым, уделите внимание его техническому состоянию, дабы дальнейшие вложения не приносили убыток. Специалисты рекомендуют проверить топливную систему двигателя подержанного грузовика. Кроме того, проверить стоит угол свободного поворота колес и кузов на предмет повреждении и коррозии. 

Показания спидометра б/у машины могут быть скручены в пользу продавца. В целом, пробег в 500 тысяч свидетельствует о больших ресурсах техники, а при показателе свыше 1 миллиона километров техника исчерпывает свои возможности. Обратите внимание и на объем топливного бака, ведь именно от него зависит режим остановок и работы автотранспорта. 

Комфортным должно быть посадочное место водителя. Особенно важно это учитывать при эксплуатации автомобиля на дальних расстояниях. При покупке б/у техники не забывайте о её обслуживании. Прежде чем выбрать автомобиль и перейти к покупке, следует исследовать рынок на предмет стоимости запчастей, их доступности, а также уровня сложности ремонтных работ. 

Проверка грузового б/у автомобиля перед покупкой

Покупка грузового автомобиля — дело повышенной ответственности. Если просмотреть скрытые повреждения, эксплуатация автомобиля новым владельцем начнется с больших затрат. Чтобы не оставалось вопросов, какой грузовой автомобиль выбрать, воспользуйтесь сервисом «Автокод». С помощью сервиса можно узнать:

  • Год выпуска;
  • Пробег автомобиля;
  • Количество владельцев;
  • Комплектация;
  • Таможенная история;
  • Данные из зарубежных источников;
  • Участие машины в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • Проведение ремонтных работ.

Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля. Этот способ проверки позволит убедиться в целесообразности приобретения того или иного грузовика с пробегом без ущерба в виде капитального ремонта перед началом эксплуатации.

Также вы можете заказать выездную проверку Автокод. Специалист приедет на осмотр машины в назначенное время и выдаст профессиональное заключение.

Источник: https://avtocod.ru/kakoy-gruzovoy-avtomobil-vybrat

Категории ТС по техническому регламенту

Грузовые машины категории б

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:— в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого непревышает 50 км/ч, и характеризующееся:— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:— в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или— в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

— в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

КатегорияводительскогоудостоверенияКатегориятехническогорегламента
AL3-L5
B (легковые)M1
B (грузовые)N1
CN2-N3
DM2-M3
EO2-O4

Категории водительских удостоверений

  • Категория A – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Подкатегория A1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория B – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8.
  • Категория BE – автомобили категории “B”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории “В”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.
  • Подкатегория B1 – трициклы и квадрициклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт.
  • Категория M – мопеды и легкие квадрициклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
  • Категория C – грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонны.
  • Категория CE – автомобили категории “С”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
  • Подкатегория C1 – грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых 3,5 – 7,5 тонн.
  • Подкатегория C1E – автомобили подкатегории “С1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Категория DE – автомобили категории “D”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
  • Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие от 8 до 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
  • Подкатегория D1E – автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
  • Категория E – в настоящее время отсутствует. Ранее обозначала любые автомобили с прицепом.
  • Категория Tm – трамваи.
  • Категория Tb – троллейбусы.

Источник: https://avto-russia.ru/pdd/cat.html

Водительские права категории «B» дают вам право ездить не только на машине

Грузовые машины категории б

Иногда каждому из нас предоставляется возможность сесть за руль не только своего легкового автомобиля. Особенно в выходные, праздничные дни или во время отпуска.

Но можно ли с правами категории «В» управлять другими транспортными средствами? Оказывается, самая популярная водительская категория «В» дает множество возможностей очутиться за рулем не только легкового автомобиля.

Естественно, с правами категории «В» вы можете сесть лишь за руль некоторых транспортных средств.

В остальных случаях, чтобы иметь законную возможность управлять нелегковым автомобилем, вам необходимо получить соответствующую транспортному средству категорию или подкатегорию водительских прав, пройдя обучение в автошколе и сдав экзамены в ГИБДД.

Не забывайте, что, если вы сядете за руль, например, грузового автомобиля с правами, в которых открыта только категория «В», вы можете быть привлечены к административной ответственности за управление транспортным средством без водительского удостоверения (статья 12.7 КоАП РФ, грозит штрафом от 5 000 до 15 000 рублей). 

Мало того, если вы, сев за руль транспортного средства без наличия в правах соответствующей категории, попадете в ДТП, в котором не будете виноваты, то не сможете получить страховое возмещение, поскольку, скорее всего, вас признают виновником аварии, независимо от обстоятельств дорожного происшествия. В этом случае страховая компания выплатит ущерб другим участникам ДТП, а к вам подаст регрессивное требование с целью получить с вас выплаченную ранее сумму. 

То же самое, если вы с правами категории «В» сели за руль мотоцикла. Не забывайте, что согласно законодательству для того чтобы управлять мотоциклом, вы должны иметь права с открытой категорией «А». В противном случае, сев за руль мотоцикла с правами с категорией «В», вы, по сути, будете управлять мотобайком без водительского удостоверения со всеми отсюда вытекающими. 

Какими транспортными средствами можно управлять с водительскими правами категории «B»?

Во-первых, напомним, что водительские права категории «В», предназначенной для допуска к управлению легковыми транспортными средствами, не ограничиваются только легковыми машинами. С такими правами вы также можете управлять и некоторыми другими транспортными средствами. 

Для начала давайте вспомним, что же такое категория «В» в водительских правах и о каких транспортных средствах идет речь. Как все мы знаем, водительские права категории «В» дают право на управление легковыми транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест в салоне автомобиля (помимо сиденья водителя) не превышает 8.

Также водителям с правами категории «В» разрешается управлять легковыми автомобилями сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

В том числе водителям категории «В» разрешается управлять легковыми транспортными средствами, сцепленные с прицепом разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Правда это возможно только при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств (автомобиля+прицеп) не превышает 3,5 тонны.

Стоит также отметить, что водительские права с открытой категорией «В» допускают управление мотоколяской.

Но и это не все виды транспортных средств, к управлению которыми вам разрешено приступать с водительской категорией «В». Ведь есть еще и подкатегория «В1» и «М», с которыми можно также управлять на законных основаниях при наличии водительских прав, в которых открыта лишь одна «В»-категория.

Итак, согласно действующему законодательству, при получении прав категории «В» водителю автоматически открываются категории М и  В1, что дает право управлять следующими транспортными средствами:

  • Категория В1
  • Трициклы
  • Квадрициклы
  • Категория М
  • Мопеды
  • Легкие квадрициклы

КвадрИциклы ≠ КвадрОциклы

Обратите внимание, что квадрициклы – это не одно и то же, что квадроциклы. Квадрициклы – это, по сути, мотоколяски, которые были распространены во времена СССР. Сегодня эта категория транспортных средств практически забыта. Так что вряд ли у вас появится возможность сесть за руль этих необычных транспортных средств.

Квадроцикл – это уже другая категория транспортных средств, представляющих собой внедорожные мотовездеходы, для управления которыми нужно получать специальные права, причем не в ГИБДД. В настоящий момент их в России выдает Гостехнадзор.

В каких случаях с водительскими правами категории «в» нельзя управлять мопедом (скутером)?

К сожалению, несмотря на то что «В»-категория водительских прав автоматически открывает водителям легковых автомобилей управление скутерами, мопедами (то есть автоматически присваивается категория «М»), не во всех случаях разрешено садиться за руль мопеда.

Все дело в том, что иногда в водительских правах в 12 столбце обратной стороны водительского удостоверения, напротив открытой категории прав, ставится служебная отметка в виде латинской аббревиатуры «ML».

Например, если в строчке с открытой категорией «В» в столбце 12 стоят подобные буквы, это означает, что водителю запрещено управление мопедами и скутерами.

То есть буквы «ML» в водительских правах прямо запрещают водителю садиться за руль мопеда.

Обычно подобная отметка проставляется тем водителям, которые по медицинским показателям не могут осуществлять управление транспортным средством категории «М».

Самое интересное, что отметка «ML» может быть проставлена даже у тех водителей, у которых нет противопоказаний для управления этим видом транспортных средств.

Но как подобное происходит? Почему многим водителям с категорией «В» запрещают допуск к мопедам/скутерам?

Все дело в том, что категории прав и различные служебные отметки в водительском удостоверении проставляются на основании предъявленной водителем медицинской справки, которую нужно иметь при первичном получении прав или при их замене.

В медсправке обычно указываются все категории водительских прав, к которым у водителя нет противопоказаний для управления транспортными средствами соответствующих категорий. К сожалению, многие медцентры просто не ставят в медсправках отметку о категории «М», считая, что те, у кого уже открыта категория «В», автоматически имеют право управлять транспортными средствами категории «М».

Но в некоторых подразделениях ГИБДД подобное действие медцентров расценивается как запрет на управление мопедами. В итоге при первичном получении прав или при их замене по сроку водителю выдается удостоверение с отметкой, запрещающей управлять транспортными средствами категории «М».

Интересно получается, правда? Ведь сотрудники ГИБДД, не увидев в справке разрешения, считают, что раз нет прямого разрешения на управление мопедом, значит, медицинское учреждение запретило управлять мопедами. Но это, конечно, не так.

Так что если в вашем водительском удостоверении напротив категории «В» стоит отметка «ML», но вы на самом деле не имеете медицинских противопоказаний для управления мопедами и скутерами, вам необходимо обратиться с заявлением к начальнику любого подразделения ГИБДД, где выдают водительские права, с просьбой устранить нарушение ваших прав.

Правда, чаще всего на такие заявления люди получают отказ. Однако попытка не пытка.

Но лучший вариант – это обратиться в медицинский центр, в котором вы получили водительскую медсправку, с просьбой изменить ее, поставив отметку, что вам разрешено управлять транспортными средствами категории «М».

После этого обратитесь в ГИБДД с целью снять запрет на допуск к управлению мопедами. В этом случае согласно законодательству вам не могут отказать. Если откажут, обращайтесь в суд, который вы 100% выиграете.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/521270-voditelskie-prava-kategorii-b-dayut-vam-pravo-ezdit-ne-tolko-na-mashine.html

Лучшие грузовики для работы

Грузовые машины категории б

Если вас интересует, какой грузовик лучше купить для заработка, тогда основной упор вам нужно сделать на практичность и недорогую эксплуатацию транспортного средства. Предприниматели хотят, чтобы грузовой автомобиль приносил максимум прибыли и требовал минимум расходов на себя.

Грузовики для заработка

Не всегда новая машина себя оправдывает по экономическим соображениям, поскольку на её покупку уходит внушительный бюджет. Современные большие грузовики повышенной тоннажности стоят от 4 – 5 миллионов рублей и выше. Стоимость некоторых моделей легко преодолевает планку в 15 – 20 миллионов рублей.

Виды

Чтобы определить, какой грузовой автомобиль подойдёт лучше в вашем случае, нужно понимать задачи, поставленные перед транспортным средством.

Ведь одни хотят хорошие машины для городских грузоперевозок, а другим подходит лучше грузовой автомобиль из категории средней и высокой тоннажности, то есть для работы дальнобойщиком.

Все грузовики можно разделить на три категории.

  1. Малотоннажные. Обычно такие авто служат для перевозки грузов весом до 3 тонн. Это продукты питания, мебель, стройматериалы и пр. Для этих целей используют компактные грузовики, в некоторых случаях микроавтобусы. Если груз негабаритный, предпочтение стоит отдать моделям с открытым бортом. Закрытые грузовые отсеки ориентированы на транспортировку быстро портящихся или габаритных товаров.
  2. Среднетоннажные. Параметры грузоподъёмности составляют 5 – 10 тонн. Для этого класса грузовиков минимальный объём кузова составляет 35 кубических метров. Предназначены для крупного груза и товара большего веса.
  3. Крупнотоннажные. Это грузовики с грузоподъёмностью от 10 тонн и выше. Стандартный крупнотоннажный автомобиль имеет грузовой отсек объёмом 80 кубических метров. Но есть модели большего размера.

Если приобретать машину для работы, то нужно опираться ещё и на характеристики самого грузовика.

Критерии выбора

Хорошие грузовые авто подбираются исходя из ключевых критериев, максимально выгодных для владельца.

  1. Грузоподъёмность. Может составлять 1 – 20 тонн. Выбор зависит от того, какую категорию товаров и в каком объёме вы перевозите. Если это небольшая служба доставки или перевозки в пределах города, выбирайте маленькие грузовики. Для дальнобойщиков подходят прицепные модели.
  2. Погрузочный объём. Говорит о том, сколько товара за один рейс вы можете перевезти. Обычно минимальный объём составляет 9 кубических метров и может достигать 120 м. куб.
  3. Кузов. Бывает открытым, закрытым, предназначенным для перевозки лекарственных препаратов и пр. Продукты питания, к примеру, перевозят только в кузовах с рефрижератором.
  4. Год выпуска. Некоторые скажут, что грузовой автомобиль лучше брать новый. Но не у всех начинающих предпринимателей есть деньги на покупку грузовика стоимостью от 1 миллиона рублей и больше. Прицепные крупнотоннажные машины стоят минимум 4 – 5 миллионов рублей. Потому приобретать нужно эффективную грузовую машину, которая может быть выпущена 5 – 15 лет назад.
  5. Состояние. Перед покупкой следует оценить текущее состояние авто. Это касается технической части. Если двигатель и кузов в порядке, тогда грузовик прослужит ещё много лет. Покупать авто, требующее серьёзного ремонта, экономически невыгодно.
  6. Бюджет. Опирайтесь на реальный бюджет, который вы можете потратить. Влезать в долги или брать в кредит машину не стоит. Лучше для начала взять что-то дешевле, а по мере развития бизнеса поменять грузовик на более новую модель.
  7. Стоимость обслуживания и эксплуатации. Главный критерий, который определяет количество финансовых вложений, необходимых для содержания, планового обслуживания и эксплуатации машины. Плюс учитывается стоимость запчастей, их доступность и сложность в проведении ремонта.

Вы уже сами решаете, что лучше купить для работы конкретно в вашем случае.

Кандидаты в лидеры

Рассмотрим несколько грузовиков разных тоннажных категорий и определим, с чего можно начать свой бизнес по грузоперевозкам.

У каждой категории есть свои лидеры. Потому начнём с малого тоннажа.

Лучшие малотоннажники

Выбор обширный, поскольку для небольших перевозок можно взять даже микроавтобус для заработка. Выбор зависит от ваших требований и финансовых возможностей.

  1. Газель. Самая обычная Газель типа Фермер, Дуэт, 3302 и пр. У этого грузовичка множество модификаций, что позволяет подобрать машину с оптимальным видом водительской кабины и грузового отсека под свой тип бизнеса. Машины доступные и надёжные. Но брать нужно только модели последних лет. Оптимально купить новую Газель, поскольку она недорогая. Запчасти доступные, с сервисным обслуживанием никаких проблем. Экономически выгодная машина, но со временем лучше её заменить на что-то более современное и комфортабельное.

    Экономичная и удобная Газель

  2. Новое поколение Газели, которое вышло недавно. Отличный автомобиль, который превзошёл предшественника по всем параметрам. Можно купить подержанную или новую модель для заработка, в зависимости от бюджета. Экономичная, удобная для водителя и имеет множество модификаций, адаптируясь под тот или иной тип перевозимых товаров.
  3. Грузовая вариация автомобиля от компании Ford пользуется повышенным спросом в сфере грузоперевозок. Оснащается надёжными и экономичными двигателями, предоставляет высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Хорошая подвеска, проходимость за счёт клиренса. Для российских дорог и заработка на них подходит наилучшим образом. В обслуживании дороже Газели, но ремонт для Tranzit требуется реже.

    Грузовая вариация автомобиля от компании Ford

  4. Отличный вариант для работы от компании Volkswagen. Немецкий автогигант знает толк в качестве сборки. Их шасси Crafter предлагается в разных вариантах исполнения. Это может быть изотермический кузов, версия для перевозки хлеба, тентовое исполнение, с манипулятором и рефрижератором. Машина надёжная, долговечная и очень комфортабельная для водителя. Стоит грузовик от 1,7 миллиона рублей.

    Отличный вариант для работы Volkswagen Сrafter

Средняя тоннажность

Если вас интересуют грузовые машины с повышенной грузоподъёмностью, тогда выбирайте среди среднетоннажных моделей.

Здесь есть свои лидеры по выгоде для грузоперевозчика.

  1. Это машина с грузоподъёмностью 5 тонн от компании MAN. Подержанные версии стоят от 800 тысяч рублей, а за новый автомобиль придётся отдать в 2 раза больше, то есть около 1,5 миллиона рублей. Машина обладает низким расходом топлива и на 100 километров требует 16 литров.

    Грузоподъёмность 5 тонн у грузовика MAN

  2. Среднетоннажник от компании Mitsubishi. Доступен в новом и подержанном виде. Отличается повышенной надёжностью и простым ремонтом. такого авто доступное, а процесс грузоперевозок комфортный и безопасный.
  3. Модель среднетоннажного грузовика от ГАЗ. Отечественный продукт с грузоподъёмностью 4,5 тонны. Модель очень популярна за счёт доступности, ремонтопригодности и долговечности. Это грузовик, который будет служить не один десяток лет, если понадобится. Имеет три откидных борта, что упрощает процесс загрузки и выгрузки товаров. Есть версия с кабиной на 7 посадочных мест. ГАЗ выпускает несколько вариантов кузова, помимо открытого борта, включая фургоны для перевозки быстро портящихся товаров. Базовая комплектация стоит примерно 1,2 миллиона рублей. Здесь есть смысл взять именно новую модель.

    Отечественный продукт с грузоподъёмностью 4,5 тонны

  4. HD 120. Прекрасный грузовик от компании Hyundai. Его плюс в том, что производитель адаптировал модель под российские условия эксплуатации. Показатель грузоподъёмности составляет 8 тонн. Есть изотермические, промтоварные фургоны и грузовые платформы. Машина функциональная и предлагается по адекватным ценам. Новый грузовик стоит около 2,5 – 3 миллионов рублей.

    Прекрасный грузовик Hyundai hd-120

  5. ELF 95. Функциональный среднетоннажник от компании Isuzu, который предлагается с бортовыми платформами, промтоварными и изотермическими фургонами. Плюс есть версия самосвала, тягача, автомобильного эвакуатора с краном манипулятором (три типа). Грузоподъёмность составляет 9,5 тонны. За версию с открытым бортом производитель просит от 2,25 миллиона рублей.

Крупнотоннажная категория

Если вам требуются автомобили повышенной грузоподъёмности, предназначенные для перевозки крупных грузов на большие расстояния, тогда выбирать придётся из самой высокой по стоимости категории грузовиков.

С точки зрения выгодной для грузоперевозчика эксплуатации, можно назвать несколько лидеров сегмента.

  1. КАМАЗ. Проверенный временем КАМАЗ, который считается чуть ли не самым популярным грузовым авто в мире. КАМАЗ выпускает множество других вариаций кузова, включая промтоварные фургоны и прицепы. Машины активно используются как автомобилевозы. Всё зависит от того, какой тип товаров вам нужно перевозить. Надёжные, долговечные, доступные в ремонте и эксплуатации.

    Крупнотоннажный КАМАЗ

  2. Простор. Модель от компании МАЗ, которая носит индекс 5440. Отличный выбор для дальнобойщиков, перевозок на большие расстояния при больших партиях товара. Самым оптимальным может стать версия грузовика 5440М9. Это последняя версия седельного тягача, который полностью отвечает нормам Евро 6. Прекрасный дизайн не уступит ряду европейских лидеров. Комплектации есть разные, что влияет на стоимость. Простор стоит от 1,5 до 4 миллионов рублей.

    Отличный выбор дальнобойщиков

  3. Грузовик повышенной эффективности от компании MAN. Имеет отменные технические характеристики, достойный уровень расхода топлива и неприхотливость в плане обслуживания. Седельный тягач оснащается комфортабельной современной кабиной, где водитель сможет отдохнуть, словно дома. Масса авто, в зависимости от оснащения, составляет 18 – 44 тонны. Цена начинается от 5,3 миллионов рублей. Но цена себя полностью оправдывает. При наличии такого бюджета TGS станет лучшим выбором среди крупнотоннажных грузовиков.

    Седельный тягач Man

  4. Грузовое авто повышенной тоннажности от компании Mercedes. Грузовик адаптирован под сложные условия эксплуатации, обладает превосходным немецким качеством. Водителям предоставлен необходимый комфорт и функционал для уверенного вождения и полноценного отдыха. Оснащается техническими решениями, ориентированными на снижение расхода топлива.

    Грузовое авто повышенной тоннажности

  5. Модель грузовика от фирмы MAN. Доступен на вторичном рынке, но при желании можно взять новую версию. Отличный грузовой автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками. Расходует около 25 – 30 литров топлива. Имеет удобную, функциональную кабину, продуманную секцию для отдыха водителя. За рулём находиться комфортно, эргономика салона позволяет длительное время ехать без остановок. На вторичном рынке стоит от 1,5 миллиона рублей.
  6. Одним из лучших вариантов в сочетании экономичности и комфорта станет модель P360 от компании Scania. Автомобиль имеет грузоподъёмность в 20 тонн и продаётся по цене от 4 миллионов рублей на вторичном рынке за образец 2014 – 2015 года выпуска. При пустом прицепе расход топлива составляет 20 литров. Полная загрузка требует 25 – 30 литров горючего на 100 километров.

    Экономичная и комфортная Сканиа

Выбирая грузовик для работы, ориентируйтесь на ключевые критерии. Машина должна приносить прибыль, а не отнимать у вас все деньги на обслуживание, ремонт и прочие статьи расходов.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник: https://rating-avto.ru/cars/kakoy-gruzovik-luchshe-kupit-dlya-rabotyi.html

Лучшие машины для грузоперевозок

Грузовые машины категории б

Ввиду гибкости планируемых маршрутов, своевременной и быстрой доставки грузоперевозки автомобильным транспортом особенно востребованы. Автомобили используются для грузоперевозок на короткие и на дальние расстояния.

По международной классификации принято делить грузовые автомашины на три категории N1, N2 и N3. В N1 попадают малотоннажные грузовики с полной массой до 3,5 тонны, N2 включает в себя машины от 3,5 до 12 тонн, автомобили общей массой свыше 12 тонн формируют категорию N3.

Грузовые автомобили можно причислить к классам малой, средней и большой грузоподъёмности. Автомашины для грузоперевозок выпускаются с открытым или закрытым типом кузова. Открытые, в свою очередь, подразделяются:

  • на бортовые,
  • самосвалы,
  • контейнерные площадки,
  • лесовозы,

Грузовики с закрытым типом кузова ещё разделяются на подклассы:

  • тентованный,
  • рефрижераторный
  • изотермический фургон,
  • цистерна.

Использование автомобилей в грузоперевозках находит своё применение при подвозе грузов к магистральным видам транспорта (морские порты, аэропорты, железнодорожные станции) и развозе их конечному потребителю, при доставке разнообразных товаров на близкие расстояния и в магистральных грузоперевозках (в том числе международных), для внутригородских грузоперевозок, транспортировке грузов в торговле, строительстве и прочее.

Надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации — такие основные требования предъявляются к грузовикам. Цена также имеет немаловажное значение. Вернее, даже не цена, а её соответствие качественной компоновке авто.

У российского потребителя высокой популярностью пользуются автомобили для грузоперевозок именно отечественных автопроизводителей. Они неприхотливы и отличаются невысокой ценой по сравнению с зарубежными аналогами.

Малотоннажные грузовики сегмента LCV

Наиболее востребованные малотоннажные грузовые авто (в том числе пикапы) из категории лёгких коммерческих автомобилей (LCV).

Именно на этот сегмент рынка автотранспортных средств для грузоперевозок приходится наибольшее число продаж.

Российский производитель ГАЗ занимает в этой нише почти половину рынка, также пользуются спросом у российского потребителя машины автомобильных компаний Ford и Volkswagen.

ГАЗ-3302 «Газель»

Хотя продажи этого бортового грузовика грузоподъёмностью до 1,5 тонны и упали, он по-прежнему занимает лидирующие позиции на российском рынке в своём классе. Приобрести машину можно от 780 тыс.

рублей. Есть модификации с трёхместной и шестиместной кабиной. На этом же шасси помимо бортового грузовика доступны версии изотермического, промтоварного и хлебного фургонов, бортовая европлатформа.

Отличный выбор для ведения малого и среднего бизнеса в сфере грузоперевозок, является ярчайшим примером развозного типа грузовых авто. Машина поставляется с бензиновым или дизельным агрегатом, в линейке моделей присутствует полноприводная комплектация, с помощью которой удобно осуществлять доставку грузов по всем видам дорог, в том числе грунтовым.

Ford Transit

Надёжная основа для успешного ведения бизнеса грузоперевозок. Автопроизводитель предлагает различные варианты грузового шасси с надстройками. Доступны три варианты колёсной базы. Среди возможных надстроек покупатель может выбрать промтоварный, изотермический фургон, бортовой вариант с тентом, автолавку.

Грузоподъёмность варьируется в зависимости от платформы и может составлять 1,1–2,1 тонны. Полная масса тоже может превышать 3,5 тонны в некоторых модификациях и достигать значения 4,5 тонны. Цена грузового шасси без надстроек от 1,061 млн рублей.

Volkswagen Crafter

На базе шасси Volkswagen Crafter немецкий автопроизводитель предлагает потребителю различные грузовые, изотермические, из сэндвич-панелей, промтоварные, хлебные фургоны и бортовые тентованные платформы, с краном-манипулятором, автоэвакуаторы и автовозы. А ещё цельнометаллические фургоны, в том числе рефрижераторы с холодильным оборудованием.

За грузовое шасси Crafter с одинарной кабиной на короткой колёсной базе нужно будет отдать от 1,7 млн рублей. Использование этого грузовика позволяет добиваться высокой грузоподъёмности при первоначально малой снаряжённой массе. Полная масса машины в различных вариантах компоновки варьируется от 3 до 5 тонн.

Грузовики средней тоннажности CV

Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности.

Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.

Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.

ГАЗ-3309

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.

Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок.

Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.

Hyundai HD 120

Грузовые автомашины южнокорейского производителя адаптированы для российских дорог . Грузоподъёмность этого грузового авто составляет около 8 тонн, а полная масса — 12 тонн. Машины поставляются с тентованной грузовой платформой, в виде промтоварного, изотермического фургонов.

Высокие продажи обеспечиваются хорошим сочетанием приемлемой цены и высокой функциональности. Цена автомашины стартует от значения 2,8 млн рублей.

Isuzu ELF 9.5

Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.

Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.

Крупнотоннажный автотранспорт категории HCV

Наибольшим спросом у российского потребителя пользуется техника для крупнотоннажных грузоперевозок автопроизводителей КамАЗ, МАЗ и MAN. Основная сфера применения такой техники — грузоперевозки на дальние расстояния крупными партиями.

КамАЗ-6520

Грузоподъёмность этого самосвала 20 т, полная масса составляет 33 т, может транспортировать прицеп до 20 тонн. Стоимость такого автомобиля для грузоперевозки сыпучих материалов от 3,3 млн рублей. Отличное решение для применения в крупномасштабном строительстве, для работы в карьерах, для грузоперевозок в сельском хозяйстве.

МАЗ-5440 «Простор»

МАЗ выпускает автомобили, которые идеально подходят как для грузоперевозок в суровых условиях, так и для дальних междугородних и международных грузоперевозок крупных партий товарной продукции.

Так, последняя модификация седельного тягача МАЗ-5440М9, например, соответствует экологическим требованиям стандарта Евро-6. Новаторский дизайн кабины ничем не уступает лучшим европейским образцам.

В зависимости от комплектации автомобиль будет стоить 1,45–3,45 млн рублей.

MAN TGS

Эффективное и экономичное решение для осуществления грузоперевозок на дальние расстояния, а также для тяжёлых развозных грузоперевозок представляет собой седельный тягач MAN TGS. Современные кабины грузовой машины не только удобные в работе, но и комфортные для отдыха в дороге. Полная масса автомобиля от 18, до 44 тонн. Стоимость намного больше предыдущих машин — от 5 100 000 рублей.

Как видим, на вершинах рейтингов продаж автотранспорта для грузоперевозок прочно держаться машины российских автопроизводителей. Конечно, доступная цена, неприхотливость, надёжность и высокое присутствие на рынке делают своё дело и позволяют машинам отечественных производителей удерживать лидирующие позиции. А какой автомобиль для грузоперевозок вы считаете самым лучшим? Ждём ваших отзывов.

  • ВКонтакте
  • на сайте

Источник: https://carsbiz.ru/business/reyting-luchshih-avtomobiley-dlya-gruzoperevozok.html

Юридическое слово
Добавить комментарий